«се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог» – Матфея 1: 23

В этом отрывке мы обсудим теологию. Я не обижусь, если вы перестанете читать и подождете до завтрашней более увлекательной темы.

С другой стороны, если вы не до конца понимаете теологию, вы рискуете, по крайней мере, не получить такой награды на небесах, как те, кто читает это Прерывание, и, самое большее – полностью потерять свое спасение.

Ваш выбор … теология или пропуск???!!

Давайте начнем. Эммануил переводится как «Эммануэль» в версии Короля Иакова, в то время как большинство других английских переводов – Синодальный перевод, Св. Писание, NKJK, ТПТ – используют «Иммануил». Новый английский перевод и более старая версия Короля Иакова используют экзегетическую ловкость рук с Эммануилом в Исаии 7: 14 и Эммануилом в Матфея 1:23.

Теология не так уж плоха, не так ли? Мы получаем правильные термины и библейские ссылки.

Давайте перейдем к «воплощению!» Бог с нами, Бог во плоти и Единородный. Как сказали бы более жесткие теологи: «полностью Бог и полностью человек». Как сказал бы менее жесткий пастор Грант: «Ух ты!»

Воплощение буквально означает «раздувание», о чем мы читаем в Евангелии от Иоанна 1: 14:

«Слово стало плотью, и обитало среди нас, и мы видели славу Его, славу как Единородного Сына, Бог рождает Бога от Отца и исполнен благодати и истины!» (NASB, NIV, KJV И OGV)

Льюис учил, что воплощение или «Единородный» означает, что только Бог порождает Бога. Бог создал мужчину и женщину (и всех нас), но только Бог порождает Бога!

Воплощение допускает прощение по благодати, а не по делам!

Ладно, поехали (мы просто разминались); давайте полностью перейдем к теологии.

Иисус должен был быть совершенным, как полностью человек, или его жертва была такой же, как любые другие животные или человеческие жертвы на протяжении всей истории. Справедливость требует крови, а без принесенного в жертву совершенного Бога несовершенные жертвы, ну, в общем, несовершенны. Как грех вошел в мир совершенным человеком, ставшим несовершенным, так и грех уходит, по справедливости, совершенного человека, ставшего грехом для всех нас.

Иисус должен был быть полностью Богом, иначе его жертва была бы неэффективной. Как можно одной жертвой объяснить все грехи? Поскольку Иисус есть Бог и вечен, все, что происходит с вечным Богом, вечно, так как у Иисуса нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Только сейчас. Жертва «сейчас» вечного Мессии простирается от креста назад к началу времен и вперед к Его второму пришествию!

Иисус умер на кресте как полностью человек и полностью Бог. Совершенная и вечная жертва – для всех нас! В этом заключается важность полного Бога, полного человека, воплощенного, Единородного и Бога во плоти.

Снимите ваши «сейчас» сложные богословские мысли, поднимите руки и воскликните: «Аминь!» Теперь нет никакого осуждения для тех, кто исповедует Иисуса как Господа и Спасителя.

Что касается этой жертвы, то в Послании к Евреям 2:3 говорится: «Как же нам спастись, если мы пренебрегаем таким великим спасением?»