Павел пишет в Послании к Филиппийцам 2:12: “Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение”.

Если бы я написал это заявление и опубликовал его в книге. Меня обвиняли бы в том, что я подрываю учение о спасении только по благодати. Но Апостол Павел написал это, и он также является автором оригинального спасенного благодатью мышления.

Как и многие теологические споры, длившиеся сотни лет, эта проблема теперь остается на усмотрение Пастора Гранта, чтобы изложить ее в нескольких сотнях слов.

Готов ли я принять вызов? Позвольте мне добавить то, что говорит Иаков: “Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?” (Иакова 2: 24)

Один известный исторический церковный деятель пришел к выводу, что Иаков был неправ, и Книга Иакова не должна была быть включена в Новый Завет. Насколько мне известно, хотя он и исключил книгу Иакова, он никогда не пытался сделать это с Павлом и его Посланиями.

Давайте посмотрим, и попытаемся “избавимся” от книги Иакова, ибо я с ней не согласен, а также исключим Послание Павла, и в результате получится очень маленький Новый Завет.

Библия имеет этот замечательный способ представления идей, представляя противоположное мышление с истиной, лежащей между утверждениями. Все мы часто говорим нашим детям, что они не могут делать, а через день оборачиваемся и говорим, что они уже могут это сделать.

Мы не противоречим друг другу, но говорим через контекст “в данный момент”.

Однажды я сказал своему сыну, что он должен отойти в сторону и позволить мне кое-что сделать. Несколько лет спустя он попросил меня сделать это для него, когда мы смотрели футбольный матч. “Своего рода” совершенная аналогия благодати и дел – мы растем, и то, что мы не можем сделать сейчас, мы сможем сделать позже!

Я что-то сделал, а потом попросил сына сделать то же самое. Иисус спасает вас благодатью, но затем просит вас повиноваться, поскольк Он дает вам силу! Это движение взад и вперед между благодатью и делами создает отношения трансформации, в которых мы играем определенную роль.

Бог, стремясь к совершенству в нашей жизни, дает нам достоинство просить Его о нашем послушании. Иисус подвел итог закону Ветхого Завета, сказав: “будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный”.

Вы не можете выбросить Послания Иакова, Павла или Иисуса из Библии, потому что иначе вы не понимаете этих утверждений. Что вы можете сделать, так это осознать, что вся Теология в Новом Завете основана на растущих и живых отношениях с Иисусом.

Эти отношения включают в себя покаяние, благодать и совершенство.

Вас просят осуществить свое спасение со страхом и трепетом. Вы любите Иисуса так сильно, что боитесь разрушить свои отношения с ним своими мыслями и действиями. Любовь теперь мотивирует ваши дела, как Дух творит все для вашего блага.

Какая область вашей жизни нуждается в проработке? Сделай шаг, и еще шаг, а теперь бегите, еще быстрее! Бог действует в вас как по своей воле, так и для своего удовольствия.

Теперь прочтите послание к Филиппийцам 2:13 для продолжения нашего спора: “потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению”.

Помните, что вы не можете выбросить фигуру Апостола Павла, Иакова или Иисуса из Библии. Но вы можете выбросить сочинения пастора Гранта в мусорное ведро. Или наоборот поддержать их.