Еще одно Прерывание Прерываний: возможно, вы уже начали замечать, что время от времени кто-то другой пишет Прерывания. Буквально это случалось время от времени… или ровно дважды за 218 перерывов. Марло написала и то, и другое. Ее другие прерывания (#187 – прочтите его на www.grantedwardsauthor.com), там мы обсуждали страдания с подростковой точки зрения. Сегодня, ниже она рассказывает о своем секретном ингредиенте для преодоления трудностей как в вашей жизни, так и в жизни подростков.

Некоторые могут оглянуться на 2020 год как на год страданий. Однако, даже когда я (Марло) пишу эти отрывки, кажется неполным определить какое-либо одно время жизни одним только словом страдание. Это происходит потому, что переживание страдания обычно связано с парадоксом.

Состояние страдания часто живет вместе с чем-то, казалось бы, противоположным.

«Блаженны плачущие, ибо они утешатся» – Матфея 5:4

«Вы будете горевать, но ваше горе превратится в радость» – Иоанна 16:20 

«Страдание порождает упорство, настойчивость, характер и надежду» – Римлянам 5: 3-4

В Прерывании № 187 я писала о важности наставления нашей молодежи в богословии страдания. Как и многие из вас, сегодняшняя молодежь была тяжела на моем сердце в течение этого сезона.

Они нуждаются как в духовных принципах, так и в практическом руководстве для преодоления жизненной боли и неопределенности.

Итак, в 250 словах, которые я решила оставить в этом блоге, я планирую дать вам секретный соус для дисциплинирования ваших подростков. Готовы? Вот он -главный ингредиент в секретном рецепте:

Чтобы стать учеником своего подростка через страдания, вы должны сначала принять свои собственные раны.

Христианская зрелость требует, чтобы мы шли по пути страданий, как это делал Иисус. В жизни мы испытываем как «хорошие», так и «плохие» препятствия, и трудности. Доброе или благочестивое, страдание может включать в себя естественную боль, потерю и трудные шаги послушания и доверия Богу. Плохое страдание – может включать в себя греховное поведение или грех, причиненный нам, как злоупотребление или поведение, которое приводит к повреждению души.

Однако во всех страданиях Божьей благодати достаточно не только для прощения, но и для полного преображения.

Размышляя о своем собственном пути к зрелости во Христе, задайте себе следующие вопросы:

* Верю ли я в парадокс страдания? Что Бог приносит – радость, упорство, характер и надежду в самых неожиданные моменты жизни, насколько сильно я Ему доверяю?

* Проявляет ли моя жизнь желание стремиться только к комфорту или послушанию?

* Верю ли я, что Его благодати достаточно не только для прощения, но и для преображения?

А теперь посвятите некоторое время в рассказе о себе – поделитесь с подростками, которых вы ведете – как вы преодолели жизненные препятствия, боли и трудности.

Были ли вы откровенны с ними о своей собственной уязвимости и сомнениях? Видели ли они веру и цель во время ваших испытаний? Что они знают о вашем собственном расчете с вашими неудачами?

Возьмите на себя обязательство сегодня принести свои страдания к ногам Иисуса, поскольку Он отождествляет себя с нами через свой собственный опыт, и Его благодати достаточно для всех наших нужд.