Думаю, что все мои читатели «Прерываний» – высокоинтеллектуальны и любопытны, и поэтому вы все знаете, что слово «царство» упоминается в Евангелиях 162 раза.

Иисус пришел к нам, как Царь. Король делает две вещи – спасает свой народ и правит своим народом. Разница между царем Иродом и Царем Иисусом заключается в том, что Ирод правил на Земле во времена Иисуса, и Иисус начал Царство на Земле, которое не было от этой земли, но в конечном итоге будет от этой земли на Небесах.

Опять же, я полагаюсь на высокий IQ читателей Прерываний и теологическую искушенность, чтобы понять это.

Идея царства «уже, но еще не до конца» была заложена Джорджем Лэддом, как основа для большинства тех, кто верит в силу духа сегодня. Лэдд был профессором Фуллеровской Теологической семинарии, и он сказал, что Царство имеет два значения:

  1. Иисус «уже» пришел и установил свое Царство и,
  2. Иисус «еще не установил» свое царство в полной славе.

Читатели «Прерываний» знают, что «уже, но еще не сейчас» влияет на все богословие сегодня и практическую жизнь всех христиан сегодня. Позвольте мне привести несколько примеров:

  1. Из-за «сейчас и еще не сейчас» мы должны видеть чудеса сегодня в наших молитвах. То, что будет происходить регулярно в будущем, должно происходить прямо сейчас.
  2. Лэдд повлиял на то, что я называю «большой надеждой». Мы должны жить в надежде, что у Бога есть хорошие вещи для нас сегодня, а также завтра. Представление о том, что Надежда существует только после смерти, уменьшилось. Я отмечал в своих путешествиях, что преследуемые имеют эту «высокую надежду». Они верят, что Бог делает для них все самое лучшее сегодня и прямо сейчас.
  3. Консервативная теология влияет на то, как мы служим окружающему нас миру. Церковь – фундаментальная, консервативная и харизматичная – сделала поворот, чтобы сосредоточиться на таких вопросах, как справедливость и окружающая среда. Теология царства означает хорошее управление землей и поиск справедливости сейчас.
  4. Поклонение изменилось к лучшему. Великое поклонение сегодня сосредоточено на Боге и нашем служении Ему. Трудность древних гимнов – да, в них есть великая хвала и сложная теология – но они не поощряют нынешнюю власть и победу.

Много лет назад я был на конференции с Джоном Уимбером (когда-нибудь в ближайшее время, пожалуйста, прочтите его книгу под названием «Евангелизм силы»). Рядом со мной стоял брат моей жены – Марк Эллиот, у которого невероятно болело колено.

– «Сегодня в зале кто-то есть, – сказал Джон Уимбер. Дайте-ка подумать, я вижу буквы О…С…Г…У…Д… Хмм… Ш… Л…А…Т…Т…Е …Р… – затем он сказал: – Я не совсем понимаю, что это значит; это кто-то по имени Осгуд Шлаттер?»

У моего шурина недавно обнаружили болезнь Осгуда Шлаттера – болезненный отек связок в колене.

Я посмотрел на Марка и сказал: «тебе лучше пойти туда и попросить Джона Уимбера помолиться за тебя». И Марк пошел вперед; Джон Уимбер молился за него. Исцеление Марка не произошло тогда, но это произошло полностью примерно через год.

Я видел исцеление от Царства Божьего время от времени. Часто, когда я молюсь за кого-то, у кого болит спина, они звонят мне через неделю с хорошими новостями. Я не знаю, почему исцеление ждет и занимает время веры.

Иисус – и Спаситель, и Господь, и поэтому я вверяю Ему все.

Как автор и читатель «прерываний», мы должны просить именно о большем чуде. Я верю, что Царство будет экспоненциально увеличиваться по мере того, как мы приближаемся к скорому возвращению Иисуса.

Интересно, что было бы, если бы все, кто читает отрывки, молились сейчас: «Боже, дай мне помолиться за больных и увидеть, как они мгновенно исцеляются».